16+

Алексей Нарутто. Черное небо. Международный фестиваль-мастерская им. Дмитрия Брусникина

2020
120 мин
Россия
2 части
Начать просмотр
Часть 1
Театр «Практика» г. Москвы

Информация предоставлена организацией Театр «Практика» г. Москвы. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.

Театр «Практика» представляет танцевальный спектакль «Черное небо». Мероприятие проходило в рамках фестиваля-мастерской «Брусфест», созданного в память об актере и режиссере Дмитрии Брусникине.

Что объединяет и что разделяет нас в травмирующей ситуации? Как травма изменяет сообщество и как оно самоорганизуется, самоопределится впоследствии?

Перформанс размышляет о феномене «черного неба» как в локальном, так и в глобальном формате. «Черное небо» — явление, возникающее в различных промышленных центрах и центрах экологических катастроф (пожаров). «Городом, где эти два фактора пересекаются, является Красноярск. Это город моего рождения, и за тем, что там происходит, я слежу давно. Для работы я собирал интервью у тех, кто покинул этот город или остался. Я спрашивал об отношении к черному небу, причинах, следствиях, о том, как это все влияет на их жизнь и тело и как они разрешают сложившуюся ситуацию. При создании движенческого кода я опирался на собранные интервью. В теле работы я хочу создать метатекст из всех интервью, танца, движения и музыки», — говорил Алексей Нарутто.

В процессе работы с документальным материалом были сформированы темы спектакля: групповое тело и его деятельность, культ производства и, как следствие, процесс «выгорания» и разрушения, девиантность, объективация тела, природы, различного рода травмы, как личные, так и групповые.

Фокус внимания авторов перформанса — на героизме производства, «мусоре» как теневой стороне производства, невозможности реальной дискуссии в мире, где сошлись постправда и искренность.

Идея, хореография, исполнение — Алексей Нарутто. Драматург — Андрей Жиганов, композитор — Кира Вайнштейн, видео — Ира Елькина.

Смотрите также

Русская борзая
телеспектакль202466 мин
Кировский театр кукол имени А. Н. Афанасьева
12 стульев
телеспектакль2024170 мин
Иркутский академический драматический театр им. Н. П. Охлопкова
По щучьему велению
телеспектакль202360 мин
Туймазинский государственный татарский драматический театр
Летучий корабль
телеспектакль202390 мин
Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Эрика Сапаева
Приключения в Изумрудном городе
концерты202390 мин
Белгородская государственная филармония
Риголетто
телеспектакль2023140 мин
Башкирский государственный академический театр оперы и балета
Севильский цирюльник. Проект «Оперный класс»
2023300 мин
Московский музыкальный театр «Геликон-опера»
Русалочка
202380 мин
Тверской государственный театр кукол
Иваново. Опера
2023100 мин
Ивановский областной драматический театр
Обыкновенная история
2023190 мин
Санкт-Петербургский государственный академический театр имени Ленсовета
Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна