12+

«Пушкинская карта» в муниципальном музее: методы системной работы с образовательными учреждениями

2022
126 мин
Россия
Начать просмотр

«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 6 млн человек. В рамках программы было продано более 13 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 7 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.

Присоединяйтесь к циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры был собран позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.

Следующий гость — Музей-усадьба Н.Г. Чернышевского, единственный муниципальный музей Саратова. В штате организации отсутствуют PR-специалисты или маркетологи, а в бюджете учреждения не предусмотрен бюджет на рекламу. Почему музей был и продолжает оставаться одним из лидеров продаж билетов по «Пушкинской карте» в регионе, несмотря на отсутствие необходимой кадровой и технологической базы? Какие стратегии в работе с «Пушкинской картой» наиболее успешны? И как маленькой команде создать непрерывный процесс продажи музейного продукта? На эти вопросы ответит спикер вебинара.

Также в ходе встречи будут рассмотрены такие вопросы, как:
1. Клиентоориентированность. Организованные группы посетителей из учреждений среднего (общего), профессионального и высшего образования: коммуникационное взаимодействие с представителями учреждений (кураторы, тьюторы); целевые рассылки по учреждениям.

2. Презентационные мероприятия. Популяризация «Пушкинской карты» в учреждениях образования: кейсы «Как получить «Пушкинскую карту», «Как купить билет по «Пушкинской карте»; «Музей и вуз. Интеграция в рамках государственной программы «Пушкинская карта» (практики всероссийского музейного форума «Музей сегодня: от традиционных практик к инновационным подходам»).

3. Преимущества литературно-мемориального музея. Многообразие форм музейного продукта.

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна