12+

«Пушкинская карта»: все билеты проданы! Опыт Волгоградского государственного Нового экспериментального театра

2022
Россия
Начать просмотр

«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день количество владельцев «Пушкинской карты» − 6 млн человек. В рамках программы было продано более 13 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 7 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.

Присоединяйтесь к циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры был собран позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.

Следующий гость цикла вебинаров «Пушкинская карта: опыт коллег» — Волгоградский государственный Новый экспериментальный театр.

Как организовать работу менеджмента и пиар-службы театра, чтобы в зрительном зале не было свободных мест, как приобщить школьников к посещению театра и как эффективно настроить театральный сайт для продажи билетов — ответы на эти вопросы даст спикер в ходе вебинара, а также предоставит участникам пошаговую инструкцию использования всех возможностей программы «Пушкинская карта».

Лектор: Амир Хамзин

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна